По атмосфере «Правда» напоминала мне мастерскую на «Винзаводе», где Кирилл Кто жил еще пару лет назад. В мастерской постоянно были люди – колоссальная циркуляция разных личностей. Но если на «Винзаводе» была всего одна комната, то на «Правде» их было уже несколько, плюс полноценная кухня, что, собственно, и превратило это место в некое подобие коммуны, которая, как я понимаю, стала следствием их неудавшегося проекта «Резинка» – социального жилья для иногородних художественных деятелей. По задумке Кирилла, Паши и Ильи жилье должно было предоставляться бесплатно на срок не более двух недель для культурного обогащения и погружения в бурлящую московскую жизнь. Наверное, отчасти это и получилось, по крайней мере, атмосфера там была особенной, а с некоторыми иногородними можно было разминуться в коридоре это уж точно.
Игорь Поносов
Художник