В «Русском лесе» главного героя будет играть Антон Секисов. Он уже снялся у нас в клипе «макулатуры». Мы с Костей даже такой небольшой культ между собой создали. «Кто самый лучший писатель? – Антон Секисов. Кто лучший актер? – Антон Сексисов». У нас даже вопросов не было про главную роль. Конечно, это Антон Секисов. Он играет как будто мою биографию, но его персонаж, конечно, будет немного другим. Это как если бы Антон прожил жизнь, основанную на моей жизни. И персонаж получился больше вудиалленовским. Он выглядит по-другому, говорит по-другому. Изначально я хотел позвать на роль издателя Диму Богдана – это усатый пионер из «Шапито-шоу», но он был уже занят в театре, поэтому ему было некогда.
Я встретился с другом писателем Снегиревым и его женой Олей. Она сказала, что проект отличный, но спросила, зачем Диму брать на роль издателя. «Играй сам, у вас уже есть с Секисовым этот тандем, ты его издатель, он твой писатель. Вам будет гораздо проще, плюс вы можете кучу времени проводить вместе и работать над ролями, сценарием», – сказала она. Поэтому я переехал к Секисову. У него, слава богу, есть свободная комната. Теперь мы постоянно обсуждаем сериал, что-то делаем, работа идет.
У нас сейчас нет точных сроков, но сегодня появился второй режиссер, он будет планировать съемки. Мне просто очень тяжело сейчас – приходится заниматься съемками, шлифовать сценарий. Любой сценарий должен постоянно переписываться. Плюс я ищу актеров на роли. Допустим, директора магазина я вижу так, как-то умозрительно его представляю, рассказываю историю. А когда появляется актер, все меняется. Я смотрю на него и думаю – не, он эту роль круче сделает сам. Начинаю с ним разговаривать, он вкладывает в это что-то свое, и персонаж меняется. Когда я соберу всех актеров, то смогу каждую сцену расписать.
Вообще этот проект может быть интересен тем, что его делают люди, которым всё это нравится. Вот, что я могу предложить зрителю. Нам не нужны люди, которые придут и скажут: «Давайте мне сто тысяч, и я тут все разрулю». У нас есть еда, есть немного денег, которые мы хотим вложить в съемки, и если у тебя есть время и желание, ты нам точно нужен. Всё по такой DIY-системе. Когда ты пишешь книгу, ты же так и работаешь. Есть, конечно, и такая схема. Когда ты выступаешь режиссером команды и получаешь деньги. Как Дарья Донцова, например. Есть у нее литературные рабы, но она все придумывает сама, знает, что это будет продаваться, и она ими руководит. Есть такой способ, а есть – Антон Секисов, который не думает: «Вот, напишу книгу куплю себе новый диван». Он занят текстом. Я люблю именно такую литературу.